02:55 

Фириат тор НедЭстро
Над нами только Небо!
Забыла как это весело ходить с кем-нибудь по старым рейдам *_* Хотя немного жаль что все ваншотается((слегка не хватает ощущения надвигающегося трындеца х)) Но всё также как когда-то..боссы мрут, шмотишко не дают. Классика.
В ДД вообще накатила ностальгия. Туда было сделано несчетное количество ходок. Сначала с Кромси, который собирал роге Клыки Отца, а потом опять таки с ним, но уже за Клыками Ллину.
Надо почаще собираться на такие мероприятия. И на всякие нули. Да блин,я порой готова регать лфры стадом.

Дыка, дыка...давай на след. кд тайм ран в Кару, а? Я как танк не очень..да и с последовательностью путаюсь. А я похилю. Сьер даже может молча лечить и не приставать. Ну...я так думаю. Панда хотеть приключений и катать Ирриника *_*

21:00 

Фириат тор НедЭстро
Над нами только Небо!
Путевые заметки. Сиерриан.
Потащились в Чертоги Доблести. Терпеть их не могу. Один со своими проверками задолбал. И толпа валарьяр не кончается, он их видете ли новых собирает, к Рагнарёку готовится. Ещё и героев не комплект, видимо всех это досталоь. Ладно, так сойдёт. В конце концов не мне это все бить, я лекарь, пускай танк страдает. Так, а кто у нас танк? Опа..Здравствуй Рион. Кажется все не так плохо.

Да вашу ж! Первое же испытание провалено. Ладно варлок, у него зрение сугубо магическое, а здесь магии выше крыши, до конца лестницы видимость никакая, но воин-то >_<. (заметка на память ' глянуть что там со зрением, может можно немного поправить. Вспомнить где видел схожее'). Ладно, Рион доколупает этого испытанца, даже немного помогу пожалуй. Уронщик из меня такой себе, да и клинки дома, но все быстрые получится.

Уф, свалил гад. Так, подранков поднять, вроде целы. На всякий случай прогоняю быструю диагностику..хм, да, целы. Премся дальше. А кто у нас дальше? Правильно, валькирии. А пафоса-то, пафоса. И сражается как носорог.. мол цели вижу, но не чётко. Предыдущая кандидатка была круче -
она хотя бы попадала. Но нам же лучше. Чёрт, кажется я немного поспешил с походом, спина начинает ныть. Ладно, пока нормально. Если что подлечусь, да и вспышки Света от Риона поддержат.

Что там дальше по испытаниям?Фенрир?! Что, опять???? Да он издевается. Один, твою ж ****! Это уже восьмой раз! Кажется это было вслух. Спутники начинают коситься. Надеюсь просто любуются...но это врядли. Тупая псина! Тупые чертоги! Тупой воин! Рион? Рион ***! Я понимаю что воин убегающий от дичи выглядит смешно, но мог бы и забрать быков. Поднимать этого недоумка мне, а это не очень приятно. Ему конечно не приятно, а не мне.

Ладно, хрен с ним. Почти закончили, небось опять какую-нибудь срань показательно бить. Ээээ..Сковальд? Кхм...Может он просто поорет и свадит? Было бы отлично, сил нет стоять. Сяду посижу, лечить хоть лёжа можно, был опыт. Бла-бла-бла..уши вянут его слушать. Воин стоит втыкает. Наказание на наши головы. Хорошо что чернокнижник нормальный. Интересно что он там нашёл такое..Ммм..эх, не видно. Главное чтоб не навернулся. Надо тоже завести себе демона, буду кататься. На вид вроде удобно.

Риончик, а Риончик..сижу строю глазки. Бука х( вот что сразу 'давно ли по зубам'..никогда не получал, обычно никто не против. А после не за что :D Никто не уходил обиженным, скорее наоборот. Че сказал?! Ах матушке расскажешь..ну давай, ступай. Календарь свой не забудь.. со щитом. А то я ж найду и доставлю. А не найду так сам нарисую, я в этом деле мастер. Изображу со всеми подробностями.. Твои товарищи-паладины оценят. Щит разумеется.

Сковальд истеричка. О, Эгида! Краси..Ять! В меня-то за что! Чудом откатился с пути. Больно-то как. Я реально сейчас лёжа буду лечить, благо Рион хороший танк, хоть и неуломок. Ух, Эгида и так может? Класс. Судя по потрескиващему воздуху эти молнии били бы ооочень больно. Пока ждал окончание этой пакости немножко повисел на Рионе. Нет, не лапал. Ну...почти. Вроде заметил что я просто уже не могу стоять. По-крайней мере раз не стукнул, значит всё в порядке. Знаю, знаю, достал домогаться. Но отбрехиваешься ты весьма лениво. Просто не могу удержаться. Считай что я почти не серьёзно. Почти.

Что? О_о Один, какого хрена?? Зачем ты слез оттуда? Зад отсидел? Молча, молчу. Кажется все решили что я спятил. Стою вцепившись в посох и смеюсь. Не обращайте внимание, это нервное. Как же больно. Аккуратно выплетаю поддерживающий каркас. Делаю пару осторожных шагов. Ммать, в глазах темнеет, но тело слушаются. Хорошо.

Да-да, готов. Не беспокойтесь. Ману я давно восстановил, да и пока Сковальд чесал языком успел сплести потоки туманов. Если Один решил что мы недостойны и нас можно просто накрыть чем-нибудь ультимативно мощным..его ждет сюрприз. ммм..интересно, а как варлок видит мои туманы..надо будет спросить.

Ауч! Ой! ***ь! Издевательство! Такое чувство что Один прицельно кидает эту дрянь в меня. Ещё чуть-чуть и я просто не смогу встать. Тело просто окажется двигаться. Надеюсь этот гад все же сочтет нас достойными и мы пойдём домой. Нууу..они пойдут, а я пожалуй полежу. Или пускай Рион тащит. Я лёгкий. Воин...вот почему я не удивлён. Ладно, что он недостоин я не удивлён. Мне де проще, можно сосредоточиться на танке и варлоке. Хотя тут чисто вопрос времени, оба отлично понимают что делают и минимально нуждаются в моей поддержке.

Механически двигаюсь по залу. Левее. Правее. Исцеляющий поток мягко переходит от одного к другому. Больно. Больно. Больно. Закрываю глаза. Все хорошо, осталось немного. Туман окутывает весь зал и мне уже не нужно зрение. Я чувствую каждое движение, каждый удар сердца. Больно. Воздух покалыает..да, я помню это ощущение, надо отойти дальше...больно. Не могу, ноги больше не слушаются. Не важно. Ещё пара мгновений.. Великий Журавль! Мне нужна твоя помощь... Волна проносится по телу, отзываясь на призыв. Хорошо. Даже если кто-то не успеет уйти из зоны поражения сила Журавля защитит. Удар. Разряды пронзают насквозь, но не причиняют вреда. Один вновь замахивается...и отступает. Угу, что-то такое я и ждал услышать..Герои.. бла-бла-бла..достойны.. угу..новости какие.

Все. Отвалите от меня. Подгребаю посох поближе. Боль никуда не делась, но больше моя поддержка не нужна. Не буду открывать глаза. Даже если менч оставят прям тут и уйдут. Просто буду лежать.

17:24 

Фириат тор НедЭстро
Над нами только Небо!
Асмодей выбесил до дрожи в пальцах. 'Тебе не нравится коньяк, потому что ты не пила хороший, и пила не правильно'. Сука, мне не нравится, потому что НЕ НРАВИТСЯ.

Дальняя обитель

главная